Skip to content
  • Pro бизнес
  • Личный опыт
  • Об авторе
  • Pro бизнес
  • Личный опыт
  • Об авторе

PraimTaim

Время для бизнеса

  • Pro бизнес
  • Личный опыт
  • Об авторе
Menu

Лови “дзен”: работаем на рекомендательной площадке от Яндекс

by BobwelderPosted on 04.11.202006.11.2020
Startup Stock Photos

Вы замечали, что в вашей ленте становится все больше материалов, которые интересны только вам? Так работает рекомендательная площадка Яндекс Дзен и прямо сейчас его читает более 15 миллионов пользователей! Потрясающе, не правда ли?

Более того: Дзен будет крайне полезен для авторов, которые делают полезный контент и смогут получать за него хорошие деньги.

Давайте погрузимся в принцип работы площадки, исследуем ее возможности и узнаем, как работает монетизация на Яндекс Дзен.

Принцип работы и для чего все это нужно

Яндекс всерьез обеспокоен тем, чтобы пользователи получали полезный и качественный контент. Для этого нейросеть проводит анализ статей, сортирует материал, отправляя в “печь” все, что содержит необъективный переспам и бессмысленный набор ключей. Пожалуй, это мечта многих копирайтеров, ведь теперь можно писать от души, не пытаясь “впихнуть”10 ключей в один абзац.

В результате мы видим грамотные и уникальные, несущие смысловую нагрузку материалы, написанные для людей, а не для роботов. К тому же алгоритм появления рекомендаций можно подстроить под себя: если текст вам не нравится, вы можете поставить дизлайк и тем самым минимизировать риск увидеть публикации на нежелательные темы.

Создаем канал: с чего начать

А правило здесь одно: начинайте с контента!

Сперва просмотрите, каких тематик не хватает, дерзайте с тех направлений, в которых разбираетесь лучше всего. Используя узконаправленную тематику, вы существенно упростите “жизнь” алгоритму Дзен: благодаря этому он легко классифицирует ваш канал и добавит вам читателей.

Помните, что площадка души не чает в авторах, которые делают эксклюзивные обзоры: рецензии на свежие релизы, книги определенного жанра, новости о гаджетах и др. Главное, чтобы тематика была определенной и, что называется, не “приевшейся”.

Первый гонорар или как выйти на монетизацию

Этот вопрос волнует многих. Ответ прост: вам нужно преодолеть определенный порог дочитывания, а это 7000 в неделю. Для этого не нужно писать статьи каждый час, достаточно составить эффективный контент-план, который выведет вас на нужный уровень:

  • Не пишите лонгриды и не превышайте объем текста в 3000 знаков;
  • Публикацию можно отложить: не брезгуйте тем, чтобы оптимизировать выход статей;
  • На первое время достаточно 2 больших статей в сутки;

Общий канал Дзен

12 ноября 2019 года в Дзен предоставил нам новую возможность: теперь вести канал можно совместно с несколькими авторами. Это позволяет блогерам добавлять статьи, вести аналитику и редактировать публикации в пределах одного канала. Как это работает?

Главный у руля – создатель канала. Именно он выдает другим участникам три уровня доступа:

  1. Администратор: может добавлять авторов, создавать и редактировать статьи;
  2. Автор (редактор): создает новые статьи и редактирует старые;
  3. Наблюдатель: может просматривать аналитику;

ВАЖНО: монетизировать канал может только владелец канала! А вот удалить статьи может любой автор, который вхож в общий канал. Так что ссориться нежелательно!

Что дает общий канал?

Это удобная возможность работать вместе, что особенно актуально для СМИ, крупных изданий и просто занятых людей.

У каждого члена команды есть свой почтовый ящик, через который он сможет попасть на канал. Да, это и вправду очень комфортно, ведь раньше авторам приходилось каждый раз авторизироваться через одну почту.

Насколько это необходимо для Дзена?

Здесь нет однозначного ответа, можно сказать только то, что некоторым группам так работать действительно проще и продуктивнее.

Посудите сами: делигировать обязанности и держать на плаву сотни тысяч читателей намного легче, если у каждого участника/редактора есть свои полномочия и главное – заинтересованность.

В остальном, немалую роль в этом деле играет одно уникальное качество – доверие.

Заключение

Вести общий канал или быть автором-одиночкой – решайте сами. Любой путь может стать для вас успешным и поможет монетизировать свой творческий потенциал.

Творите, пишите, наконец – экспериментируйте. Не откладывайте свои мечты в долгий ящик!

Posted in Pro бизнесTagged администратор, как выйти на монетизацию, ключи, контент, монетизация, общий канал, работа на Дзен, редактор, создатель канала, яндекс дзен

Навигация по записям

Как вы оцениваете жизнь?
Финансовый ликбез со школьной скамьи: что это и почему это важно

Related Post

  • Цифровой рубль Нововведение от ЦБ: цифровой рубль и что это такое
  • Бизнес на карантине Жить или умереть: какой бизнес выжил в коронавирус
  • Бизнес 2020 Бизнес-2020: выгодно ли открывать свое дело в кризисный период?
  • путь к успеху Новая жизнь старому делу: как стать предпринимателем не меняя профессию
  • Финансовый ликбез Финансовый ликбез со школьной скамьи: что это и почему это важно

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

PraimTaim Copyright © 2021 • Theme by OpenSumo
  • Pro бизнес
  • Личный опыт
  • Об авторе